Возвращаюсь в субботу домой и не могу разобраться в рое мыслей; а теперь ради чего жить? Был грандиозный недельный праздник, по нарастающей - пик - и кривая вниз, и прошел, закончился, а что дальше? Как будто легкость, крылья, и вдруг надо вспоминать, что есть корни и "потому что так обычно".
Делаю необычно. До той степени, чтобы не исчезали крылья.
И волна! и волна! и волна! Когда ты просто улыбаешься (с) - а я, чёрт, глупости, ну куда уже дальше. Можно, правда, свалить все на состояние аффекта, объясняемое тысячу раз произносимой про себя фразой из "Выхода нет".
Почему-то с первого дня скучаю по.
Как в феврале, жизнь строчками "Сплина". Только тогда самой втемной песней была "ПиМГ".
Водитель маршрутки замечает у меня учебник по устройству автомобиля, начинает смешно комментировать свои действия на дороге, мне весело. Весело поговорить с кадровиком о сущих пустяках, и только потом, вспомнив, что она - кадровик, думать, что вопросы про поступление, специализацию и "а потом?" - не просто любопытство. Проходя мимо рынка, купить один мандарин, уронить его в лужу и получить второй бесплатно (догадываюсь, что обычно делают с такими, упавшими )
Воробьевы горы, вечер понедельника, ужасно устала, нужно до Киевской, беру билет на речной трамвай (а для кого-то это общественный транспорт?), мальчик (которого до ужаса хочется назвать юнгой ) советует на нос. Прищуриваю глаза и лечу над рекой, а, обернувшись, замечаю его с биноклем - настоящий! Иду по набережной и "Девушка, вам точно с нами! до Кишинева!"
Вот подстава, нашла фотку себя год назад. Странно меняться ничего для этого не делая.
Получается, что живу сегодняшним днем: многое из камчатского кажется прошлой жизнью, многое из 1-2-курсного кажется забытым сном, как ребенок, который начинает помнить себя лет с трех, у меня многое покрыто туманом и "не я". Легкомыслие?
Почти не смотрела "Дозоры", но только один момент: ведьма Алиса в отчаянии пишет мелом судьбы слово "живой", исписывает всю стену, плачет. И первая встреча: мальчик, совсем молодой, а в глазах вызов.
Пожалуй, больше ничего не происходит.
Одна. В думах о девушке из города центрального подчинения КНР.